Бизнес-завтрак учит не бояться хейтеров и негатива
поиск
21 марта 2025, Пятница
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Бизнес-завтрак учит не бояться хейтеров и негатива

23.08.2019
Просмотры
426
Бизнес-завтрак учит не бояться хейтеров и негатива
Блогеру Владимиру Пирогову (справа) есть что рассказать о продвижении бизнеса Владимиру Аппакову
По пятницам в Центре психологического развития было очень многолюдно, но с ростом числа психических расстройств среди хабаровчан это не связано. Просто именно там проходят традиционные бизнес-завтраки, где можно не только подкрепиться, но и узнать много полезного, а также обзавестись партнерами и клиентами.
Мероприятие проходит каждую вторую пятницу в тихом бизнес-центре по адресу - Ленинградская, 53. Однако стоит в 9 часов 30 минут открыть дверь офиса № 310, как мир вокруг решительно меняется. Происходящее напоминает станцию метро.
На второй этаж уходит лестница, похожая на эскалатор, а под высоким потолком просторного холла гуляет эхо десятков голосов. Их обладатели, предприниматели и руководители, разбившись на группы, что-то обсуждают и обмениваются визитками. Почти у каждого по две пачки - в одной руке свои, а в другой чужие.
Начался же бизнес-завтрак, как всегда, с трапезы. На этот раз организаторы решили удивить гостей восточной кухней, предложив отведать роллы, предоставленные компанией «Sushi is love». В руководстве организации считают, что участие в бизнес-завтраке - отличный способ прорекламировать свою продукцию.
- Интересно было участвовать, чтобы люди о нас узнали, - пояснила предприниматель Анна Салынова. - Предприятие мы молодое - нет еще и полугода. Клиентов стараемся привлекать не только ценой ниже, чем у конкурентов, но классической рецептурой.
Еще один плюс от посещения мероприятия - мы недавно завели блог в Инстаграм, поэтому было очень полезно узнать о способах раскрутки своего аккаунта из уст опытного профессионала в этом деле, теперь будем и сами применять на практике.
О продвижении бизнеса в социальных сетях этим утром рассказал известный хабаровский блогер Владимир Пирогов. Основное внимание в докладе он уделил важности грамотного составления контента, а также его планирования. Кроме того, Владимир согласился дать пару советов начинающим коллегам.
- Пять лет назад я работал барменом. Когда я стал выкладывать фотографии и тексты в Инстаграм, сослуживцы подшучивали: «Что, блогером стал?», - сказал он. - Прошло время, они там так и работают, а я кардинально поменял свою жизнь, научился многому новому и действительно стал блогером.
Главный совет - не бояться хейтеров и негатива, не переживать, что о тебе подумают другие. Блогером может стать каждый, кто захочет изменить свою жизнь, просто надо бросить просиживать диван, начать общаться с людьми, ходить на мероприятия. Надо быть активным и не таким, как все. В бизнесе - то же самое.
А вот Владимир Аппаков, руководитель веб-студии «ЛОЛ» https://lol.su, посвятил свое выступление методам ведения бизнеса и руководства с помощью современных ИТ-технологий. Он рассказал, каким образом контролирует выполнение задач на собственном предприятии с использованием отечественного программного обеспечения.
- Ведение задач в ежедневнике неудобно - проще на смартфоне, - считает он. - Я, например, использую «Битрикс 24». Мы внутри нашей компании все задачи ведем именно в нем: где бы ни находился сотрудник, он видит задачи, кто их выполняет, когда должны быть исполнены, контакты партнеров и так далее.
Плюсом является обмен задачами в реальном времени. Это позволяет понимать, сколько и чего вы делаете, видеть свой прогресс по определенным показателям. Кроме того, это отличный способ коммуникации в независимости от числа сотрудников. К тому же в «Битриксе 24» есть целый ряд удобных бизнес-инструментов.
Такой программный продукт будет крайне полезен как маленьким предприятиям, так и крупным, чьи структурные подразделения находятся в разных регионах - таким как ООО «Кофема», чьи филиалы раскинулись от Москвы до Владивостока, а сотрудники угощали участников бизнес-завтрака ароматным напитком и занимались пропагандой настоящего кофе.
- А вы какой кофе пьете? Растворимый?! Какой кошмар… - удивилась Валерия Рогатина, директор по развитию компании. - Знаете, вам надо обязательно прийти к нам на каппинг, обычно мы представляем на дегустацию 5-8 сортов. Послушаете, попробуете - это целый мир вкусов.
По воскресеньям в 12 часов на Шеронова, 103. Еще бывают мастер-классы, на которых мы демонстрируем различные способы заваривания, ведь можно заварить один и тот же сорт разными способами и получить абсолютно разный напиток.
Последним докладчиком на завтраке была его хозяйка, руководитель Центра психологического развития Ольга Палеха. Она поведала, как быть эффективным менеджером и при этом сохранить здоровье, ведь не секрет, что занятие бизнесом это постоянный стресс, а успешность дела напрямую зависит от состояния души руководителя.
- Есть такой анекдот - чтобы не работать с девяти до шести, я стал предпринимателем. Теперь работаю с шести до девяти, - рассмеялась она. - Деятельность руководителя - это огромный труд и переживания. Это только начиная свою карьеру, все думают, что деньги потекут сами собой.
Даже самый успешный человек сталкивается в бизнесе с ситуациями, когда возникают проблемы: долги, подводят партнеры и сотрудники, из-за занятости порой рушится личная жизнь. Даже у прирожденных лидеров бывает период разочарования.
Я в своем центре помогаю преодолеть подобные проблемы. Успешный бизнес невозможен, если его руководитель пребывает в стагнации. Необходимо пережить имеющиеся трудности и воспринимать их не как провалы, а полезный опыт. На самом деле их преодоление поможет выйти на новый уровень.
По окончании выступлений участники мероприятия не спешили расходиться, ведь их ждал розыгрыш призов от партнеров. Одним из них, кстати, является компания «Офисная техника», представитель которой на следующем завтраке расскажет, как оптимизировать затраты на канцтовары.
Евгений ИВАШКИН.