Михаил Дегтярёв оценил работу «горячей линии»
поиск
18 марта 2025, Вторник
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Михаил Дегтярёв оценил работу «горячей линии»

10.12.2020
Просмотры
358
Михаил Дегтярёв оценил работу «горячей линии»
Врио губернатора остался доволен работой кол-центра
Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярёв проверил работу специалистов «горячей линии» по COVID‑19 и принял звонок, поступивший в службу помощи. Жительница Хабаровска интересовалась состоянием здоровья своих родителей: их госпитализировали, а дозвониться до больницы она не могла. Михаил Дегтярёв узнал всю информацию о родных девушки и сообщил ей результат. 
- Вашего отца перевели из реанимации в общую палату. Он в состоянии средней тяжести, получает необходимые лекарства и процедуры. Мама чувствует себя получше, ей также оказывают помощь в соответствии с протоколами лечения, - успокоил Михаил Дегтярев.
- Спасибо вам огромное! Страшно, когда нет информации. Не ожидала, что смогу получить так быстро ответ. Вы такие молодцы!
Для девушки, похоже, осталось загадкой, кто отвечал ей на том конце провода.
- Звонок, принять который выпало мне, достаточно редкий, - говорит Михаил Дегтярев. - Но такие случаи тоже бывают: люди не могут дозвониться до больницы, где лежат близкие, и узнать о них.
Здесь задача оператора кол-центра - связаться со стационаром, выяснить информацию и перезвонить тому человеку, который обратился. Что сегодня и сделали.
Напомним, региональная «горячая линия» по вопросам COVID‑19 начала работу с 28 октября. На базе «Центра 112» оборудовано 5 мест для операторов.
С момента старта система приняла и обработала 17 377 звонков от жителей края, в среднем операторам поступает от 500 до 800 обращений в сутки.
Из-за наплыва звонков открыли еще один кол-центр, он работает на базе филиала «Ростелекома». Вопрос, на который ответил врио главы края Михаил Дегтярёв, - исключение из правил.
- Почти все звонки, которые мы получаем, - о здоровье, - рассказала специалист кол-центра региональной информационной линии Светлана Володина. - Люди почувствовали первые признаки заболевания и спрашивают, что им делать и куда обращаться.
Мы их успокаиваем и консультируем. Пошагово сообщаем порядок действий. Спрашивают нас и о работе поликлиник, по статистике заболевших.
Обращения по большей части идут из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска, Советской Гавани. Также звонки поступают из поселков края.
Работа специалистов в «Центре 112» проходит в две смены: с 8.00 и до 16.00, с 16.00 и до 22.00 без выходных. Сюда прикомандированы сотрудники краевых МФЦ и один врач, который может дать консультацию по лечению.
Отдел оснащен на средства краевого правительства. Во втором кол-центре звонки принимают специалисты краевого фонда ОМС.
- В целом я доволен работой кол-центра, - отметил Михаил Дегтярев. - Нагрузка на специалистов высокая, но постепенно количество звонков снижается - это говорит о том, что жители края снабжены информацией.
Мы сделали так, что попасть на «горячую линию» по коронавирусу теперь можно и по короткому федеральному номеру 122.
Сюда же переадресовываются обращения в краевой минздрав. Мы наконец-то наладили работу с выявлением коронавируса после прохождения СКТ. Для этого из резервного фонда были выделены деньги, на которые закупили экспресс-тесты.
Если компьютерное исследование показывает поражение легких, то пациент проходит экспресс-тестирование, которое в кратчайшее время показывает: заражен  человек коронавирусом или нет. 
Кстати, помимо федерального номера 122, получить помощь на «горячей линии» по COVID‑19 можно и по прежнему телефону кол-центра - +7 (4212) 39-61-79.
- Считаю своим долгом два-три раза в неделю посещать лечебные учреждения, проверять работу, поддерживать врачей и пациентов, - продолжает врио губернатора.
- Мой заместитель по социальным вопросам Евгений Никонов и и.о. министра здравоохранения Юрий Бойченко несут персональную ответственность перед людьми и передо мной за лекарственное обеспечение, за выплаты врачам, за состояние пациентов и в целом за организацию системы здравоохранения в этот непростой период.

И. ВЛАДЫКИН.


Кстати

Министерство здравоохранения Хабаровского края готовит запуск системы информирования родственников пациентов, которые находятся на лечении в больницах. Сейчас люди обзванивают медицинские учреждения, профильное министерство, «горячие линии» и не всегда получают нужную информацию.
Новая система будет ежедневно сообщать людям данные о состоянии здоровья их родных на электронную почту либо номер телефона, который граждане укажут при госпитализации.
Система информирования будет работать и после пандемии коронавируса. Жители края смогут узнать о здоровье своих родственников, которые проходят лечение в стационарах не только от COVID‑19, но и от других заболеваний.