- После того, как в средствах массовой информации подняли шум по поводу выпуска одним из производителей упаковки «девятка» яиц, я стал невольно обращать внимание на вес и количество различных продуктов в наших магазинах. В результате сделал много замечательных открытий.
К примеру, иногда покупаю сыворотку, ряженку, молоко, варенец и простоквашу в пластиковых бутылках. До сих пор был уверен, что в них полноценный литр. Смотрю недавно - 930 граммов. Рядом на витрине хабаровского магазина такая почти продукция другого производителя, но там значится на таре - один литр. Разница в цене между ними шесть рублей. Если качество плюс минус одинаковое, какой вариант вы выберете?
В погоне за экономным покупателем производители продуктов питания, по моим наблюдениям, начали разрушать привычную для нас еще с советских времен картину витринного мира. Вот, например, я привык говорить продавцу - «мне большую», думая, что выбираю 0,5 килограмма того же йогурта. Не тут-то было. Вроде чисто внешне по размеру упаковка осталась той же, но сбоку теперь мелко написано, что содержит она лишь 470 граммов продукта. Рядом с ним на прилавке - его собратья йогурты весом в 500 граммов, но стоят они на два рубля дороже.
Иногда, когда много не надо, я говорю продавцу - «мне маленькую», полагая, что сейчас куплю 250 граммов продукта. Забудьте, то было в советские времена, когда то, что выглядело на 150, и весило 150 граммов, а 250 - 250. Приглядываюсь к упаковкам с майонезными соусами и кетчупами - 220 грамм!
А еще меня поразило молоко в мягких картонных пакетах. Оказывается, теперь их объем уменьшился до 900 миллилитров, но, ура, цена осталась прежней.
Теперь вы поняли смысл этого маркетингового хода - мало кто из привыкших к продукту людей обратит внимание на похудевший пакет, а вот то, что цена не выросла, многие оценят.
И ведь как бы никто никого не обманывает. На упаковке четко написано, что не 500 или 250, а чуток недолито.
Но ведь как бы никто из производителей и громко не заявляет, что для удобства покупателей стал недоливать, недовешивать, недосыпать, потому что глупые клиенты ничего не заметят и купят вроде как дешевле.
Мне лично обидно стало, что меня за простофилю держат, и отныне я покупаю только четко по-советски отмеренные продукты - 250 и 500 грамм.
Говорят, что депутаты Госдумы предложили запретить маркетинговые уловки, цель которых - спрятать рост цен на продукты питания за невидимым глазу недоливом и недосыпом. Я с этим полностью согласен. Да здравствует 0,25 литра, 0,5 килограмма!
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске
19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных
19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную
19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска
19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора
19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли
18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо
18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей
18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска
18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам
18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение
17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей
19.04.2024 00:00
Чисто там, где не мусорят
– Пришло тепло, сошёл снег, и сразу обнажились все неприглядные «сюрпризы», оставленные за зиму как животными, так и, к сожалению, людьми.
11.04.2024 12:56
Готовы сотрудничать с МЧС - безопасность дороже
Вопрос не столько в том, что МЧС является одним из лидеров по контрольно-надзорным мероприятиям. И это понятно – сфера безопасности, безусловно, важна.
Нет комментариев