Государственные услуги в режиме «одного окна»

22.11.2013 | Всех касается | 1м. 14 c. | 98

С 2007 года в 62 регионах России реализованы проекты создания многофункциональных центров с целью решения проблем качества и доступности предоставления государственных услуг.

В столице Хабаровского края первые МФЦ появились в 2012 году. Учреждения созданы для оказания гражданам различных региональных, муниципальных, федеральных услуг, порядок предоставления которых регламентируется соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Главный принцип работы МФЦ - прием документов от граждан в режиме «одного окна» - подразумевает исключение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, оформление нескольких типов услуг в буквальном смысле в «одном окне».

В Хабаровском крае в настоящее время в полном объеме работают семь филиалов: пять в Хабаровске, из них два в Центральном районе (ул. Ленина, д 69; ул. Дзержинского, д. 39) и по одному в Индустриальном районе (ул. Рокоссовского, д.14), Краснофлотском районе (ул. Уборевича, д. 76), Железнодорожном районе (ул. Карла Маркса, д. 166). Также функционирует филиал в г. Комсомольске-на-Амуре (пр. Ленина, 39Б) и филиал в п. Чегдомын (ул. Центральная, 49).

Наиболее востребованными являются услуги по оказанию социальной поддержки населения, регистрация прав на недвижимое имущество, оформление загранпаспорта старого образца и замена паспорта Российской Федерации. На данный момент МФЦ оказывают 167 различных государственных и муниципальных услуг, которые относятся к сфере земельно-имущественных отношений, миграционного учета, жилищно-коммунального хозяйства, социального страхования, пенсионного финансирования и многих других.

В рамках реализации государственной программы по оказанию бесплатной юридической помощи на базе МФЦ можно получить услуги Государственного юридического бюро. Кроме этого, в каждом МФЦ можно оформить УЭК (универсальную электронную карту), которая позволяет дистанционно заказать, оплатить и получить государственные услуги, заменяет множество документов, в том числе медицинский полис и страховое пенсионное свидетельство.

Многофункциональные центры решают проблему доступности получения государственной услуги: заявитель может обратиться в МФЦ любого района, независимо от прописки и проживания. График работы установлен с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 и в субботу с 9.00 до 18.00, чтобы граждане могли обращаться после работы либо в выходной день.

Для удобства ожидания в каждом МФЦ работает электронная очередь, по желанию заявитель может предварительно записаться на прием. С целью повышения информативности граждан о порядках, способах предоставления услуг работает Call-центр организации с единым федеральным номером 8-800-100-4212 (звонок бесплатный как с сотового, так и с городского телефона по всей России), по которому возможно получить консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе узнать статус поданной заявки или записаться на прием. Кроме того, действует сайт МФЦ (www.mfc27.ru , www.мфц27.рф), на котором размещена вся необходимая информация о филиалах МФЦ, порядке получения услуг, реализована возможность записаться на прием.

Многофункциональные центры - это оперативные посредники между государственными органами и населением, эффективность работы которых заключается в обеспечении максимального комфорта населения при обслуживании. Возрастающая популярность делает МФЦ востребованными и необходимыми в каждом городе.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

20.03.2023 15:04
В Хабаровском крае по требованию военного прокурора жильцам многоквартирных домов произведен перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги

20.03.2023 10:23
Исчерпывающее руководство по регистрации компании в ОАЭ

19.03.2023 14:04
Специальные автолавки появились в Хабаровском крае

18.03.2023 12:17
Новые меры поддержки КМНС

17.03.2023 14:38
Управление Росреестра по Хабаровскому краю с 20-24 марта проводит «Марафон горячих линий»



01.03.2023 09:57
Систему оповещения населения о ЧС проверили в Хабаровском крае
Сегодня утром с 10.40 до 10.45 во всех 19 районах Хабаровского края проверяли электросирены и громкоговорители региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (РАСЦО). Но звукового оповещения в этот раз не было, запуск системы произошел исключительно в целях проверки ее работы.

Напомним, что в случае звукового сигнала необходимо немедленно включить телевизор или радио. Где в исполнении диктора прозвучит записанное заранее сообщение с четким алгоритмом действий жителей в случае каждой конкретной чрезвычайной ситуации.

21.02.2023 10:35
Жители Хабаровского края часто обращаются в госжилнадзор
С начала текущего года только с помощью системы по обработке обращений граждан в социальных сетях Инцидент Менеджмент зафиксировано более 250 вопросов в сфере ЖКХ, волнующих жителей нашего региона. На обращения отвечает заместитель начальника Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края Александр Саласин.

Лариса Хомченко интересуется: - По адресу: Комсомольск-на-Амуре, улица Калинина, д. № № 11, 13 по аллее Авиастроителей произрастают деревья. После урагана многие из них повалило. Сделали обрезку, но почему-то не всех деревьев. Сейчас кажется, что некоторые из них, как раз за нашими домами, скоро упадут.