Голосуй за «Сидиминский мёд» и других земляков!
поиск
23 марта 2025, Воскресенье
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Голосуй за «Сидиминский мёд» и других земляков!

27.10.2021
Просмотры
595
Голосуй за «Сидиминский мёд» и других земляков!
Производители молока, хлеба, меда и рыбных изделий из Хабаровского края приняли участие в национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

1 сентября закончился прием заявок на участие в национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Мероприятие проводится, чтобы ознакомить покупателей с многообразием продуктов, которые изготавливают наши, региональные, производители.

В конкурсе приняло участие 84 региона – это 720 заявок и производителей, претендующих на победу. В числе таковых и Хабаровский край. Его представили «Сидиминский мед», «Хабаровская копченая рыба», «Хлебушек из Мухена» и «Чернореченское молоко». Условия конкурса сложные, одно из которых – обязательное включение имени региона в название бренда.

– Там очень большая заявка. В ней указывается и история бренда, и упоминание его в литературе и искусстве, какие объемы производства, какие награды, – говорит Дмитрий Кузнецов, начальник отдела министерства сельского хозяйства Хабаровского края. – Конечно, вкусовые качества из-за такого количества заявок они не могут оценить, поэтому опираются на приложенные брендами материалы.

Конкурс проводится в четыре этапа, 20 октября стартовал третий – народное голосование. Поддержать наших производителей можно на официальном сайте «Вкусы России‑2021». Каждому, кто желает принять участие в народной оценке, дается по три голоса, ими можно воспользоваться не более трех раз и отдать за бренды продуктов питания разных регионов. Выразить свое мнение таким образом можно до 7 ноября включительно. После оценки брендов самими потребителями их анализируют эксперты.

– В первую очередь важно, чтобы это не был зарегистрированный товарный знак, – комментирует Дмитрий Кузнецов. – Это бренд в широком понимании, продукция, которую могут изготавливать разные производители, но под одной маркой. Сейчас проходит народное голосование за бренды. Это в некотором смысле приз зрительских симпатий, и под него выделена отдельная категория. Если получится, что в зрительском голосовании мы не победим, то может получиться так, что победим в оценке экспертной комиссии.

Министерство сельского хозяйства РФ разрабатывало этот конкурс, чтобы показать региональные бренды более широкому потребителю на уровне всей страны. Распространено стереотипное мнение, что региональная продукция не может стоять рядом с массовой. Конкурс и его участники доказывают обратное. Помимо признания и узнавания победителей ждет поддержка непосредственно от Минсельхоз Российской Федерации.

– Это будет обучение в части эффективного продвижения своей продукции. Кроме того, было заявлено, что будут оказывать поддержку непосредственно продвижения, например, установление контактов с федеральными торговыми сетями. Анонсировались финансовая поддержка на продвижение региональных брендов, денежные средства для того, чтобы популяризировать эти бренды через рекламу, презентации и так далее. Также средства могут быть использованы на приобретение оборудования для их конкурентоспособности, – говорит Дмитрий Кузнецов.

Всего номинаций восемь: на всю страну, вкус природы, гастрономическая находка, кулинарное наследие, выбор народа, вкус из глубинки, загляните на огонек и вкус без границ.

Конкурс «Вкусы России» проводится уже второй раз, и второй год Хабаровский край принимает в нем участие. В прошлый раз наш регион представлял «Сидиминский мед» и занял призовое место в одной из номинаций.

Итоги очередного конкурса будут подведены 11 ноября. Пожелаем успехов нашим хабаровским производителям и отдадим за них свой голос!