Какую кашу мы больше любим
поиск
27 апреля 2025, Воскресенье
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Какую кашу мы больше любим

15.06.2017
Просмотры
268
По данным исследования компании Desan, популярность каш, круп и злаковых продуктов на российском рынке стабильно растёт с середины 2000-х годов.
Согласно данным исследования, злаковые продукты выбирают люди с довольно высоким социальным статусом: 75% потребителей злаков в России имеют высшее образование, а 5% - два и более дипломов об образовании либо учёную степень. 55% покупателей каш и круп - люди, состоящие в браке, 46% из них имеют одного или более детей.
Традиционно в России наибольшей популярностью пользуются такие продукты, как гречка ядрица и овсяные хлопья. 96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки, 86% - из овсяных хлопьев, 73% - из риса. Манная крупа (61%), пшеничная крупа (53%) и перловка (48%) замыкают шестёрку популярных злаков.
21% опрошенных респондентов едят овсяные хлопья ежедневно, и по данному показателю геркулес - безусловный лидер в глазах потребителей. Ближайшие преследователи - гречка (5%), рис (4%) и манка (4%) пока что не сумели завоевать столь широкой популярности.
Подавляющее большинство - 90% покупателей приобретают злаки в крупных гипермаркетах и сетевых магазинах шаговой доступности. При этом 56% предпочитают покупать крупы и хлопья в упаковке объёмом более 500 граммов. Самым популярным фактором выбора бренда являются цена (важно для 78% респондентов) и вкусовые качества - 76%. Тип упаковки продукта при этом важен лишь для 17% опрошенных.
Интересно, что 47% потребителей отличаются очень высокой лояльностью по отношению к любимому бренду и готовы сменить его на продукт конкурентов лишь в случае значительного повышения цены или серьёзного падения качества продукции.
Расширение ассортимента готовы поддержать рублём 30% опрошенных.
Подготовила А. Гринц.