Приёмная в Интернете

20.10.2012 | О разном | 1м. 55 c. | 98
Приёмная в Интернете
Губернатор проводит приём по личным вопросам регулярно

Жителям села Малышево Хабаровского района не пришлось ехать в Хабаровск на прием к губернатору края. Они обратились с жалобой на перебои в работе телефонной связи через интернет-приемную.

Телефонная связь была восстановлена в кратчайшие сроки, более того, им произвели перерасчет за время отсутствия услуги.

Власть обязана быть ближе к людям, знать злободневные проблемы и откликаться на них. И хорошо, что возможностей для диалога и обращений у населения становится всё больше.

- Работа с обращениями граждан – это один из важнейших каналов обратной связи органов исполнительной власти с населением, - уверен министр Хабаровского края - управляющий делами губернатора и правительства края Виталий Тюлькин.

В правительстве края совершенствуются формы и методы работы с обращениями граждан, модернизируются программные средства, создаются информационные порталы и сайты исполнительных органов власти края и органов местного самоуправления в рамках перехода на предоставление услуг в электронном виде. Ни одно из обращений не остается без ответа.

В системе общения с населением используются теле- и радиодиалоги (программы «Час губернатора», «Встреча для Вас»), личные приемы губернатора в режиме видеоконференцсвязи. Это особенно удобно для тех, кто проживает в отдалённых районах края.

Все больше популярность набирает созданная в 2010 году интернет-приемная губернатора края.

За 2010 год в краевое правительство через интернет-приемную поступило 646 обращений. В 2011 году это количество увеличилось на 126% и составило 1458 обращений. За девять месяцев года число таких обращений уже составляет 1336.

Министерством социальной защиты населения Хабаровского края и Дальневосточной государственной научной библиотекой до конца 2012 года организовано бесплатное обучение работе в Интернете пожилых людей. Запись желающих производится по телефонам в Хабаровске: 30-61-19, 8-914-401-37-77.

Возможность направить обращение по Интернету сокращает время поступления и регистрации обращения, а так же ускоряет его рассмотрение.

На сайте интернет-приемной сформирована специальная рубрика «Вопрос-Ответ». Это наиболее часто встречающиеся темы обращений и ответы на них. Например:

- Как действовать гражданину - потребителю жилищно-коммунальных услуг, получающему некачественную или не в полном объеме услугу;

- Может ли заработная плата быть ниже величины прожиточного минимума по краю;

- Каковы условия участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей»;

- Кто из жителей Хабаровского края имеет право на присвоение звания «Ветеран труда»;

- Где и как можно получить охотничий билет нового образца, что для этого необходимо;

- Какую помощь можно получить на создание и развитие бизнеса;

- Информация о программе по организации льготных перевозок для жителей края возрастом до 23 лет и свыше 60 лет на местных авиалиниях.

Структурные подразделения правительства края постоянно ведут модернизацию рубрики, пополнение перечня вопросов и подробных ответов.

В интернет-приемную заходят через официальный сайт правительства края www.khabkrai.ru. Там же можно проследить ход рассмотрения обращения. Ответ на принятое к рассмотрению обращение будет направлен письмом на почтовый адрес, либо по электронному адресу, указанному в обращении.

Хабаровский край вошел в число регионов, где в режиме  пилотного проекта будут отрабатываться механизмы открытого правительства, в основе которого -обеспечение прозрачности работы региональных властей, на основе стандарта информационной открытости, высокая степень участия общества в подготовке управленческих решений, а также  общественный контроль исполнения этих решений.

В июле 2012 года в целях обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в городе Хабаровске открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Главная задача МФЦ заключается в повышении качества государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков, обеспечения доступности информации, повышения комфортности процесса получения услуг. Одной из таких услуг является рассмотрение обращений граждан.

МФЦ находится по адресу: Хабаровск, ул. Ленина, 69, телефоны: 46-74-54, 46-74-55.

До конца года в Хабаровске планируют открыть еще два таких центра – в Южном и Северном микрорайонах города.
Жители отдаленных районов края смогут воспользоваться услугой, как в филиалах почтовых отделений, так и по Интернету с помощью универсальной электронной карты.

В 2012 году правительство края планирует приобрести комплекс для проведения выездных личных приемов граждан, аналогичный передвижной и переносной комплекс мобильной приемной президента Российской Федерации. Губернатор края будет иметь возможность проводить приемы граждан в труднодоступных, отдаленных районах края.

«Инновационный характер работы с обращениями граждан позволяет своевременно выявлять проблемы в различных отраслях и сферах деятельности органов государственной власти края, - отмечает министр Хабаровского края – управляющий делами губернатора и правительства края Виталий Тюлькин. - Тем самым мы сможем принять необходимые меры для эффективного и качественного рассмотрения обращений, поступающих в правительство края».

Олеся ИВАНОВА.
Фото В. СПИДЛЕНА.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

23.03.2023 14:40
Михаил Дегтярёв привился сам и всем рекомендует это сделать

23.03.2023 14:39
«Муравьев-Амурский 2030»: заявочная компания на второй поток началась

23.03.2023 14:00
"Дальэнергомаш" увеличил производительность труда на 30%

22.03.2023 18:33
Форум «Амур» объявил старт набора

22.03.2023 18:13
Дорожную сеть Хабаровского края готовят к сезону



15.03.2023 00:00
В долгах, как в шелках…
Фразеологизм «в долгах, как в шелках» употребляют по отношению к человеку, глубоко погрязшему в денежных долгах.

07.03.2023 09:00
Письма счастья: такие разные, но любимые и красивые
Каково это быть женщиной? Как сами представительницы прекрасной половины видят себя, свой мир, что приносит им счастье, а что огорчает? И как строят отношения? Читательницы «Тихоокеанской звезды» рассказывают свои истории.