поиск
4 декабря 2024, Среда
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Амурские суда в Арктике и на Сахалине

28.09.2011
Просмотры
668
Морской сухогруз «Капитан Ермаков», принадлежащий ОАО «Амурское пароходство» (RFP Group), отправился на Сахалин с грузом из Южной Кореи для проекта «Сахалин-3».

Кроме «Капитана Ермакова», на проекте «Сахалин-3» уже в течение месяца работают от «Амурского пароходства» сухогруз «Капитан Климин» и суда типа река-море «Капитан Коншин» и «Волга-4011». В результате теперь самые крупные суда пароходства «Капитан Ермаков» и «Капитан Климин» будут совместно осуществлять доставку груза из Пусана в район порт-пункта Ноглики. На месте они выполняют перегрузку гравия собственными кранами на более мелкие суда, которые доставляют строительный материал непосредственно к месту отсыпки основания подводно-добывающего комплекса. Транспортировка будет продолжаться до конца октября.

Приобретенные в 2010 году два современных крупнотоннажных морских сухогруза позволили «Амурскому пароходству» начать осваивать новые перспективные направления. Класс новых судов позволяет осуществлять длительные и сложные переходы. И это не только Сахалин, но даже Арктика. Впервые за свою историю в 2011 году пароходство выполнило рейсы по Северному морскому пути, доставив в чукотские порты Певек, Эгвекинот и Угольные Копи стратегически важные для этого региона генеральные грузы, рудные концентраты и технику.

Таким образом, RFP Group продолжает поступательно реализовывать свою стратегию, которая предусматривает интенсивное развитие логистического бизнеса, представленного «Амурским пароходством». По заявлению руководства холдинга, в дальнейшем, в рамках стратегии, планируется продолжать развитие портов, обновление флота компании, при этом уделяя большое внимание морскому направлению. И в этой связи особый интерес у компании вызывает работа по Северному морскому пути. По словам генерального директора ОАО «Амурское пароходство» Антона Пяткова, Россия нацелена на развитие этого транспортного коридора и RFP Group готовится обеспечить участие своих предприятий в этом проекте.

Напомним, что вместе с «Амурским пароходством», в состав холдинга входят лесопромышленные компании, в том числе «Дальлес­пром» и «Флора». И в этой сфере RFP Group также успешно реализует масштабные инвестиционные проекты - в городе Амурске Хабаровского края холдинг строит Дальневосточный центр глубокой переработки древесины. Первый завод этого центра будет запущен в эксплуатацию во втором квартале 2012 года - предприятие ежегодно будет выпускать 300 тыс. кубометров высококачественного лущеного шпона.