«Амурский бульвар» делают из какао-бобов
31.01.2024
461

Мясные деликатесы создают по испанским и итальянским технологиям
Компании Хабаровского края представят на конкурсе брендов «Знай наших» продукцию уникальной авторской рецептуры. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина для популяризации и продвижения отечественных брендов.
Как сообщили в минэкономразвития края, на данный момент в конкурсе брендов принимают участие уже 43 компании от региона. Большая часть из них – производители продуктов питания.
Так, одна из компаний-участников из Хабаровска запустила производство натурального шоколада осенью прошлого года. В ассортименте – четыре наименования авторского шоколада под названием «Амурский бульвар».
Принципиальная позиция компании в использовании исключительно натуральных ингредиентов: сливок, какао-бобов и какао-масла, натуральной ванили и тростникового нерафинированного сахара без эмульгатора и заменителей.
– Рецептура нашего шоколада авторская, придумана методом длительного тщательного подбора в течение семи лет, – рассказал директор компании Дмитрий Меховщиков. – Опираемся мы на классическую технологию помола конца XIX века – все только усовершенствовалось электродвигателями. Мы искренне хотим, чтобы хабаровчане гордились тем, что у них в городе производится такой натуральный шоколад.
Какао-бобы не растут ни во Владивостоке, ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Шоколад можно делать где угодно, и его вкус будет зависеть от качества исходного сырья, рецептуры и, собственно говоря, от людей, которые с душой подходят к делу.
Компания может выпускать около тонны шоколада в месяц. Сейчас производство загружено на 25–30 процентов, поскольку напрямую зависит от сбыта, ведь срок годности натурального шоколада без консервантов ограничен 3–6 месяцами. Участие в подобных конкурсах, по словам предпринимателя, поможет популяризации этого продукта в родном регионе и за его пределами и позволит увеличить продажи.
Ещё один производитель продукции с уникальной рецептурой, который участвует в конкурсе, – молодая компания, запустившая в 2021 году производство сыровяленых деликатесов в Хабаровске. В ассортиментной линейке – около 20 позиций сыровяленой и вареной колбасы, а также кусковых деликатесов, созданных по традиционным испанским и итальянским рецептурам и технологиям, но адаптированным под местного потребителя.
Производство компании развивается: за последний год выпуск продукции вырос почти в 10 раз. Сейчас это около 500 кг в месяц, а в планах – выйти на 4–5 тонн.
– Мы делаем уникальный продукт для Дальнего Востока и очень долго к этому шли. Весь проект занял около 5–6 лет от его задумки и создания до внедрения. И вот сейчас наша продукция в большинстве городов Дальнего Востока. Есть у нас точка уже и в Москве. Мы этим очень гордимся и хотим, чтобы наш бренд был максимально представлен и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и в Москве, и в Санкт-Петербурге, – рассказал коммерческий директор компании Иван Сушков.
Напомним, участниками второго сезона конкурса «Знай наших» могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. Его участники и финалисты повысят узнаваемость своих брендов в медиа, получат доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из них смогут представить свои бренды главе государства.
И. Викторов.
Как сообщили в минэкономразвития края, на данный момент в конкурсе брендов принимают участие уже 43 компании от региона. Большая часть из них – производители продуктов питания.
Так, одна из компаний-участников из Хабаровска запустила производство натурального шоколада осенью прошлого года. В ассортименте – четыре наименования авторского шоколада под названием «Амурский бульвар».
Принципиальная позиция компании в использовании исключительно натуральных ингредиентов: сливок, какао-бобов и какао-масла, натуральной ванили и тростникового нерафинированного сахара без эмульгатора и заменителей.
– Рецептура нашего шоколада авторская, придумана методом длительного тщательного подбора в течение семи лет, – рассказал директор компании Дмитрий Меховщиков. – Опираемся мы на классическую технологию помола конца XIX века – все только усовершенствовалось электродвигателями. Мы искренне хотим, чтобы хабаровчане гордились тем, что у них в городе производится такой натуральный шоколад.
Какао-бобы не растут ни во Владивостоке, ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Шоколад можно делать где угодно, и его вкус будет зависеть от качества исходного сырья, рецептуры и, собственно говоря, от людей, которые с душой подходят к делу.
Компания может выпускать около тонны шоколада в месяц. Сейчас производство загружено на 25–30 процентов, поскольку напрямую зависит от сбыта, ведь срок годности натурального шоколада без консервантов ограничен 3–6 месяцами. Участие в подобных конкурсах, по словам предпринимателя, поможет популяризации этого продукта в родном регионе и за его пределами и позволит увеличить продажи.
Ещё один производитель продукции с уникальной рецептурой, который участвует в конкурсе, – молодая компания, запустившая в 2021 году производство сыровяленых деликатесов в Хабаровске. В ассортиментной линейке – около 20 позиций сыровяленой и вареной колбасы, а также кусковых деликатесов, созданных по традиционным испанским и итальянским рецептурам и технологиям, но адаптированным под местного потребителя.
Производство компании развивается: за последний год выпуск продукции вырос почти в 10 раз. Сейчас это около 500 кг в месяц, а в планах – выйти на 4–5 тонн.
– Мы делаем уникальный продукт для Дальнего Востока и очень долго к этому шли. Весь проект занял около 5–6 лет от его задумки и создания до внедрения. И вот сейчас наша продукция в большинстве городов Дальнего Востока. Есть у нас точка уже и в Москве. Мы этим очень гордимся и хотим, чтобы наш бренд был максимально представлен и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и в Москве, и в Санкт-Петербурге, – рассказал коммерческий директор компании Иван Сушков.
Напомним, участниками второго сезона конкурса «Знай наших» могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. Его участники и финалисты повысят узнаваемость своих брендов в медиа, получат доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из них смогут представить свои бренды главе государства.
И. Викторов.