поиск
16 января 2025, Четверг
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Чистота начинается с «Альфы»

18.12.2018
Просмотры
315
Чистота начинается с «Альфы»
Ольга Луценко: «В нашей продукции используются полезные натуральные вытяжки»
В «Сто лучших товаров России» по результатам недавно завершившегося конкурса вошла продукция хабаровского предприятия «Нимфа». Оно производит моющие средства, отличающиеся особыми качествами и свойствами - они основаны на применении растительных ресурсов Дальнего Востока. Компания удостоена почетного звания «Отличник качества» и диплома на продукцию «Средство для мытья пола «Альфа».
Согласитесь, в этом есть определенная дерзость: зайти со своим продуктом на рынок бытовой химии, отлично освоенный раскрученными брендами! Однако «Нимфа» нашла свою нишу.
- Сегодня в Хабаровском крае - да и, пожалуй, на всем Дальнем Востоке - практически нет производств, родственных нашему, - рассказывает директор ООО «Нимфа» Ольга Луценко. - Людям предлагается только привозная продукция. На прилавках она в изобилии, вроде - на любой вкус и кошелек, но надо иметь в виду, что, покупая ее, мы оплачиваем еще и транспортные расходы поставщика. При этом полагаемся и на его выбор всех компонентов моющего средства. Вы их знаете?
Честно говоря, набор латинских терминов на упаковке мало что говорит неспециалисту, мы просто понимаем, что речь - о некой «химии». В случае с продукцией «Нимфы» загадок меньше: предприятие сотрудничает с местными компаниями (например, с «Дальхимфармом»), используя в производстве полезные натуральные вытяжки из полезных дальневосточных растений. Такая «химия» менее агрессивна для кожи - ведь известно, что человеческий организм лучше «дружит» с теми веществами, которые дает ему окружающая природа. Да и сама природа меньше страдает, когда в нее возвращаются продукты натурального происхождения.
В «Нимфе» подумали не только об индивидуальном потреблении. Их концентрированные моющие средства сегодня распробовали и охотно приобретают другие местные предприятия. Его используют в больших торговых залах, лечебных учреждениях, банях и саунах, заведениях общепита, где мы бываем часто. Продукция предприятия в ходу и у хабаровских прачечных, ее применение удешевляет «чек» без потери качества. То есть выигрывают не только партнеры, но и потребители их услуг.
- Мы пристально изучили спрос и поняли главное: в нашем деле не стоит идти по пути расширения ассортимента, - продолжает Ольга Луценко. - У нас довольно минималистская «линейка», которую мы стараемся разнообразить за счет ароматов. Продукция предприятия позволяет делать самое необходимое в быту: мыть фасады, полы, стекла и другие гладкие поверхности, а также посуду и руки. При этом не перестаем искать новые решения - конкуренция застоя не прощает.
«Нимфа» готова, например, выпускать продукцию под маркой той или иной торговой сети - при ее компактном производстве это не проблема. А партнер-предприниматель сэкономит еще и на рекламе, распространяя «фирменный» товар по региону и тем самым заявляя о себе.
«Нифма» зарегистрирована и начала свои разработки с декабря 2010 года. Свой путь искали настойчиво: провели изыскательские работы, пробовали и отрабатывали рецептуру, старались не пропускать всевозможные конкурсы - это отличная площадка не только для того, чтобы заявить о себе, но чтобы проанализировать, насколько верно уловили тенденции, правильно ли оценили собственные возможности.
Достижение, к которому пришли на конкурсе «Сто лучших товаров России» 2018 года, Ольга Луценко считает достойным результатом не только работы всей своей дружной команды, но и сотрудничества с Хабаровским ЦСМ (государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Хабаровском крае), методическая помощь которого очень пригодилась на всех этапах конкурса.