Лучшего агента зовут Наталья
24.10.2013
529

Сотрудница Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) (Дальневосточная железная дорога) Наталья Нижебецкая (на фото) признана лучшим агентом фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
Наталья - агент системы фирменного транспортного обслуживания станции Комсомольск-Грузовой линейного агентства фирменного транспортного обслуживания ДТЦФТО. Участвуя в традиционном сетевом конкурсе «Лучший агент фирменного транспортного обслуживания - 2013», она заняла первое место.
Предварительно железнодорожница с 4-летним стажем прошла два отборочных тура на полигоне Дальневосточной магистрали. Критериями оценки первого стали стабильно высокий уровень качества оказываемых транспортных услуг, скорость и качество оформления перевозочных документов, трудоемкость заполнения каждого документа, универсальность агентов в оформлении перевозочных документов и станционной коммерческой документации, культурное обслуживание клиента. В рамках второго тура проводилось тестирование участников конкурса на знание нормативных документов, а также творческое задание – представление своей профессии в оригинальном формате.
На завершающем этапе в Москве 17 лучших представителей филиалов ОАО «РЖД», в том числе Наталья Нижебецкая, также прошли тестирование на знание теории, написали эссе о своей профессии, провели самопрезентацию в творческом формате. Наталье, как победительнице, вручили денежную премию и планшетный компьютер.
Пресс-служба ДВЖД.
Наталья - агент системы фирменного транспортного обслуживания станции Комсомольск-Грузовой линейного агентства фирменного транспортного обслуживания ДТЦФТО. Участвуя в традиционном сетевом конкурсе «Лучший агент фирменного транспортного обслуживания - 2013», она заняла первое место.
Предварительно железнодорожница с 4-летним стажем прошла два отборочных тура на полигоне Дальневосточной магистрали. Критериями оценки первого стали стабильно высокий уровень качества оказываемых транспортных услуг, скорость и качество оформления перевозочных документов, трудоемкость заполнения каждого документа, универсальность агентов в оформлении перевозочных документов и станционной коммерческой документации, культурное обслуживание клиента. В рамках второго тура проводилось тестирование участников конкурса на знание нормативных документов, а также творческое задание – представление своей профессии в оригинальном формате.
На завершающем этапе в Москве 17 лучших представителей филиалов ОАО «РЖД», в том числе Наталья Нижебецкая, также прошли тестирование на знание теории, написали эссе о своей профессии, провели самопрезентацию в творческом формате. Наталье, как победительнице, вручили денежную премию и планшетный компьютер.
Пресс-служба ДВЖД.