поиск
22 января 2025, Среда
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Маршрут Харбин - Европа пользуется популярностью

Маршрут Харбин - Европа пользуется популярностью 26.06.2015

Маршрут Харбин - Европа пользуется популярностью

Первый грузовой железнодорожный состав назначением Харбин - Гамбург отбыл с вокзала Сянфан. Поезд пересечет Азию и Европу и будет курсировать по этому направлению еженедельно.
Маршрут  пройдет через Маньчжурию, российское Забайкалье и Читу, потом по Транссибирской магистрали поезд проследует через Екатеринбург, белорусский Брест и Малашевичи и прибудет в немецкий город Гамбург, преодолев в общей сложности 9820 км. В составе поезда 49 контейнеров для России, Польши, Чехии и Германии с электронными комплектующими, ЖК-мониторами, автозапчастями, электромеханическими изделиями, больничным инвентарем, одеждой, химическим сырьем и другими товарами общей стоимостью 3 млн. долларов. Поезд вернется в Харбин 11 июля. В будущем от таких составов ожидается заявленная стоимость грузов в китайской таможне около 3 млрд. юаней ежегодно.
Маршрут Харбин - Европа на сегодня самый коммерчески выгодный среди других, связывающих Азию и Европу. Во-первых, по сравнению с морским путем, он короче по времени, доставка более безопасная, по сравнению с воздушным - получается дешевле. Поставщики работают по заказу и не держат на складе товарных запасов, снижают себестоимость товаров; во‑вторых, удобнее стало контролировать время на доставку, поезда ходят по расписанию независимо от погоды; в‑третьих, можно отслеживать доставку онлайн.
На грузовой маршрут Харбин - Европа обратили внимание крупные иностранные предприятия и правительства. Предприятия трансграничной коммерческой торговли, правительства Гамбурга, Баварии и Нижней Саксонии выразили желание сотрудничать с компанией Харбин-Европа, в надежде создать дружественные отношения с провинцией Хэйлунцзян с ее городами и начать торговое и инвестиционное сотрудничество. Железнодорожные компании Германии и Швейцарии показали заинтересованность в продлении европейской части маршрута.

Возврат к списку