22.12.2017
В рамках китайской инициативы «Один пояс, один путь» Суйфэньхэ активно создает инфраструктуру «Экономического коридора Китай-Монголия-Россия», включая строительство международного транспортного коридора «Приморье-1», связывающего Свободный порт Владивосток и территории опережающего развития. Пограничный порт сотрудничает с Гуандуном, Шанхаем, Маньчжурией и другими портами, создавая образцовую зону трансграничного экономического сотрудничества с функциями обработки продуктов, упаковки, сбора и распределения, транспортировки грузов, торговли и туризма.
В будушем город Суйфэньхэ намерен установить более тесное сотрудничество и взаимодействие со структурами сопредельной стороны для повышения эффективности растаможки грузов, а также придать большее значение грузовому транспорту для удобства перевозок.
Транспортный коридор не простаивает
За одиннадцать месяцев текущего года через пограничный переход Суйфэньхэ - Гродеково в обе стороны проследовало 10,6 млн. тонн различных грузов, что больше почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впервые со дня открытия железнодорожного движения между Китаем и Россией в 1951 году объем импорта и экспорта через этот участок границы превысил 10 млн. тонн.В рамках китайской инициативы «Один пояс, один путь» Суйфэньхэ активно создает инфраструктуру «Экономического коридора Китай-Монголия-Россия», включая строительство международного транспортного коридора «Приморье-1», связывающего Свободный порт Владивосток и территории опережающего развития. Пограничный порт сотрудничает с Гуандуном, Шанхаем, Маньчжурией и другими портами, создавая образцовую зону трансграничного экономического сотрудничества с функциями обработки продуктов, упаковки, сбора и распределения, транспортировки грузов, торговли и туризма.
В будушем город Суйфэньхэ намерен установить более тесное сотрудничество и взаимодействие со структурами сопредельной стороны для повышения эффективности растаможки грузов, а также придать большее значение грузовому транспорту для удобства перевозок.