- После того, как в средствах массовой информации подняли шум по поводу выпуска одним из производителей упаковки «девятка» яиц, я стал невольно обращать внимание на вес и количество различных продуктов в наших магазинах. В результате сделал много замечательных открытий.
К примеру, иногда покупаю сыворотку, ряженку, молоко, варенец и простоквашу в пластиковых бутылках. До сих пор был уверен, что в них полноценный литр. Смотрю недавно - 930 граммов. Рядом на витрине хабаровского магазина такая почти продукция другого производителя, но там значится на таре - один литр. Разница в цене между ними шесть рублей. Если качество плюс минус одинаковое, какой вариант вы выберете?
В погоне за экономным покупателем производители продуктов питания, по моим наблюдениям, начали разрушать привычную для нас еще с советских времен картину витринного мира. Вот, например, я привык говорить продавцу - «мне большую», думая, что выбираю 0,5 килограмма того же йогурта. Не тут-то было. Вроде чисто внешне по размеру упаковка осталась той же, но сбоку теперь мелко написано, что содержит она лишь 470 граммов продукта. Рядом с ним на прилавке - его собратья йогурты весом в 500 граммов, но стоят они на два рубля дороже.
Иногда, когда много не надо, я говорю продавцу - «мне маленькую», полагая, что сейчас куплю 250 граммов продукта. Забудьте, то было в советские времена, когда то, что выглядело на 150, и весило 150 граммов, а 250 - 250. Приглядываюсь к упаковкам с майонезными соусами и кетчупами - 220 грамм!
А еще меня поразило молоко в мягких картонных пакетах. Оказывается, теперь их объем уменьшился до 900 миллилитров, но, ура, цена осталась прежней.
Теперь вы поняли смысл этого маркетингового хода - мало кто из привыкших к продукту людей обратит внимание на похудевший пакет, а вот то, что цена не выросла, многие оценят.
И ведь как бы никто никого не обманывает. На упаковке четко написано, что не 500 или 250, а чуток недолито.
Но ведь как бы никто из производителей и громко не заявляет, что для удобства покупателей стал недоливать, недовешивать, недосыпать, потому что глупые клиенты ничего не заметят и купят вроде как дешевле.
Мне лично обидно стало, что меня за простофилю держат, и отныне я покупаю только четко по-советски отмеренные продукты - 250 и 500 грамм.
Говорят, что депутаты Госдумы предложили запретить маркетинговые уловки, цель которых - спрятать рост цен на продукты питания за невидимым глазу недоливом и недосыпом. Я с этим полностью согласен. Да здравствует 0,25 литра, 0,5 килограмма!
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
13.11.2020 23:57
МЭШ: много шума и... ничего?
- Школьные родительские чаты перевозбуждены и переполнены аббревиатурой МЭШ
19.01.2019 00:17
Поколение «роблокс» не пьёт пепси
- Было у нас поколение «пепси» и поколение «некст», сейчас вот школьную форму носит и вытирает сопли о шторы в детском саду поколение «роблокс».
26.04.2024 00:00
Собственник хабаровских птицефабрик Людмила Кузнецова:
Не зря говорили с президентом
– Близится светлый праздник Пасхи. В эти дни все по традиции приводят в порядок свои мысли, очищают души, стараются делать добрые дела, делиться с теми, кому трудно.
19.04.2024 00:00
Председатель товарищества собственников жилья «Тихий дом» (Хабаровск) Светлана Зайченко:
Чисто там, где не мусорят
– Пришло тепло, сошёл снег, и сразу обнажились все неприглядные «сюрпризы», оставленные за зиму как животными, так и, к сожалению, людьми.
Нет комментариев