Самые-самые-2021

05.10.21 0:00 | Классная работа | 4м. 52 c.

В этом году в Хабаровском крае уже в пятнадцатый раз проводился конкурс на присуждение премий лучшим учителям Хабаровского края за достижения в педагогической деятельности.

Сегодня на государственном уровне признаются приоритетными процессы выявления, поддержки и распространения наиболее ценных содержательных инициатив учителей. 

Именно поэтому в Хабаровском крае особое значение придаётся поддержке и всестороннему распространению лучших педагогических практик.

Всего в конкурсе приняли участие 1189 учителей. В этом году - это 21 учитель из городов Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, Амурского, Ванинского, Комсомольского, Николаевского и Солнечного муниципальных районов. 
Победителей в этом конкурсе - восемь. Это лучшие учителя, достигшие высоких результатов в учебной и внеурочной деятельности обучающихся, их отличает высокое качество организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий.

Евгения Исавнина, учитель начальных классов школы № 4 рабочего поселка Ванино.

«Важно делать уроки именно развивающими, стимулирующими ученика делать пусть маленькие, но откртытия, глубоко прорабатывать учебный материал и во многом, через игру. 
Учимся правильно использовать компьютерные технологии, не во вред. Благодаря смартфону можно считывать и делать qr-коды, есть программы, которые «оживляют» рисунки. 
Задача педагога - сделать обучение интересным, увлечь предметами». 
На конкурс я предоставила тетрадь по литературному чтению к учебнику 3-го класса В. Ю. Свиридовой «Литературное чтение» учебно-методического комплекса Л. В. Занкова». 
Более того, такие тетради педагог уже составила по всем классам, кроме четвертого. И ими пользуются не только учителя нашего региона, но и всей России. Ее ученики участвуют в различных конкурсах. 


Марина Ким, учитель математики школы № 77 города Хабаровска. 

На конкурс представила проект «Использование обучающих видеороликов при организации дистанционного обучения учащихся с учетом индивидуальных потребностей». 
Ученики Марины Ким неоднократно становились победителями и призёрами олимпиад разных уровней.
«С вынужденным временным переходом к дистанционному обу­чению встал вопрос о реальной возможности школьников построить свой индивидуальный образовательный маршрут. 
Эффективна подача материала в виде видеоурока. Все дети могут успеть усвоить материал. 
Результат учеников - это их умение выделять главное из общего потока информации, использовать все возможные ресурсы для достижения цели». 


Ирина  Малышева, учитель биологии школы №1 города Николаевска-на-Амуре.

Интересен опыт педагога
«Повышение  у обучающихся мотивации к изучению предмета «Биология» средствами профориентационного курса внеурочной деятельности «Академия естественных наук» для 5 - 6 классов».
«Реализация программы вне­урочной деятельности способствовала развитию у ребят интереса к естественным наукам, повышению уровня исследовательской и проектной деятельности.
В ребенке, в первую очередь, надо видеть человека с его особенным взглядом на мир, который сформировался под влиянием его окружения,  проблем, жизненных ситуаций. Простой вопрос ученику:  «Что у тебя случилось? Почему ты сегодня не готов сотрудничать со мной?» помогает учителю не только установить контакт с ребенком, но и создать комфортную среду, которая позволит ученику раскрыться».


Татьяна  Мальцева, учитель русского языка и  литературы Краевого центра образования.

На конкурс предоставила разработку «Методическая копилка. Восхищение словом: от вдохновения к мастерству». Ее разработками пользуются и другие педагоги. 
«Проектная деятальность - любимое направление работы, это интересно и педагогу, и детям, дает увидеть результат. А через игру мы разбираем серьезные вещи, вникаем в стилистику. 
Разбираем речь известных мульт- и телегероев, учимся говорить правильно, ведь в сети Интернет много тех, кто транслирует речь с ошибками. Литература в школе не для того, чтобы научить бегло читать, и не для того, чтобы просто занять время. 
В первую очередь, это репетиция нашей жизни. Школа - это тоже репетиция взрослой жизни. Мои предметы дают базу для осмысления мира, для развития личностных качеств». 


Александра Перфильева, учитель истории и обществознания школы № 4 рабочего поселка Ванино.

Педагог представила программу внеурочной деятельности регионального содержания «По следам Амурской экспедиции».
Исследовательские работы дети представляют и на всероссийских конкурсах, становятся и победителями, и призерами, получают призы. 
«Именно история и общество­знание дают возможности осмыслить происходящее, научиться анализировать и понимать, «фильтровать» информацию из разных источников. В этом году на августовской педконференции говорили о роли воспитания в школе. 
И подобные курсы дают возможность не просто говорить о патриотизме, а почувствовать себя сопричастным к жизни, к истории предков. 
Разумеется, занятия развивают критическое мышление, учат ребенка логике, «разговору» с людьми из другой эпохи. Зная историю, особенно локальную, ученики с уважением относятся к тем, кто вносит вклад в жизнь нашего побережья». 


Александра Романенко, учитель начальных классов кадетской школы №1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска. 

На конкурс представила «Обу­чение логическим умениям в начальной школе: Программно-методические материалы к метапредметному курсу «Мыслить правильно» и «Дидактический материал к метапредметному курсу «Мыслить правильно», 3-4 класс.
«Мои разработки направлены на метапредметность. В одном занятии мы используем различные виды деятельности из разных предметов. Например, можно изучать животных (окружающий мир) с использованием математики: посчитать их, сложить или отнять, далее подключить русский язык - разобрать по составу слово «зебра». 
Такие занятия вписываются во внеурочную деятельность. В будущем это поможет ориентироваться  в жизни, принимать правильные решения. А групповая работа очень эффективная в процессе обу­чения ребенка».


Людмила Терскова, учитель физики общеобразовательной школы № 12 города Хабаровска.

Разработала методические рекомендации для учителей физики «Организация внеурочной деятельности по направлению «Основы нанотехнологий». А еще методические рекомендации для учащихся «Лабораторный практикум  по физике  с использованием научно-учебного комплекса  «Наноэдьюкатор-II».
«Внеурочная работа очень важна для профессиональной ориентации школьников, для их развития как начинающих исследователей. Дети на занятиях делали проекты с использованием нанотехнологий, участвовали в конкурсах. Как результат - ученики поехали на смены для одаренных детей в «Сириус», на другие различные слеты. И, конечно, многие уже хотят да и связывают свою будущую профессию с технической сферой. 
Задача учителя - увидеть, развивать, сопровождать эти увлечения». 


Ольга Чернолых, учитель математики инженерной школы города Комсомольска-на-Амуре.

Ее проект - «Использование среды моделирования и динамического представления чертежей для  формирования ключевых компетенций инновационно-проектной деятельности учащихся». 
«Для учителя важно заинтересовать ребенка предметом, показать, почему важно его изучение, как это пригодится в жизни. А ведь математика - это специфическая дисциплина. С помощью компьютерных технологий наука оживает. Дети наглядно видят, особенно в геометрии, как меняется результат при изменении условий, неточностях. 
С каждым годом условия задач усложняются, но от этого растет результат. У детей появляется постоянный интерес к предмету, они понимают, зачем они это изучают. И как итог - проекты детей, высокие результаты по предмету». 







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



05.10.2021 00:00
Будущее человечества - в руках учителя
Учитель - уникальная профессия, немыслимая без творческого поиска, добрых эмоций, такта, и чаще всего в нее приходят на всю жизнь.

05.10.2021 00:00
Миссия педагога: учить, вдохновлять, стремиться
Учитель истории и обществознания школы № 1 города Советская Гавань Людмила Ласунина в 2021 году вошла в число лучших педагогов, учащиеся которых достигли высоких успехов по предмету.