У Лены цыганская кровь и старенький "Марк-II". Но конкурс автолюбителей она выиграла

09.09.2000 | АРХИВ | 2м. 31 c. | 301

Казалось бы, лучшая в городе женщина-водитель должна быть дамой солидной, степенной и уже достаточно опытной. На самом же деле оказалось, что первой победительнице конкурса «Женщина за рулем автомобиля» (он прошел в Хабаровске на прошлой неделе) Елене Пауэрс всего 22 года. И она была как раз самой молодой участницей этих соревнований.

Честно говоря, когда мы ей позвонили, Лена еще не знала, что победила и была очень даже поражена этим известием:

- Я даже не думала, что у меня есть шансы. Ведь нам сразу не сказали, что придется еще и вспоминать правила дорожного движения. С элементами вождения я справилась хорошо, а вот насчет задач сомневалась.

Но буквально накануне она помогала подруге повторять экзаменационные билеты - та готовится сдать экзамены в автошколе. Видно помогло. Повезло еще и в том, что в семье у Лены все женщины очень любят автомобили. Хотя, как вспоминает она сама, идея научиться водить машину родилась случайно:

- Ведь меня даже в трамвае в детстве укачивало. Но свой первый старенький «Ниссан-Санни» купила, когда было всего 17 лет. Купила, чтобы научиться ездить и разбить машину. Разбила... Правда, затем купила автомобиль поновее - нынешний «Марк-II». Причем на покупку умудрилась самостоятельно, без помощи родителей, накопить денег, еще чуть-чуть подзаняла, но за полгода с долгами рассчиталась. Теперь мечтаю о новой машине, но трехдверный джип «Паджеро» или микроавтобус «Тойота-Хайс» (самые любимые марки) нынче стоят баснословно большие деньги. С моей зарплатой кассира-бухгалтера я могу лишь мечтать о них.

Впрочем, она не отчаивается. Вместе с подругами уже года три занимается предпринимательской деятельностью и полностью себя обеспечивает. Поэтому, видимо, и семью заводить пока не собирается, говорит, что нужно окончательно добиться материального достатка и только тогда думать о чем-то. А пока решила на следующий год поступить в технический университет и выбрала факультет «Финансы и кредит». И вообще к мужчинам Елена особой симпатии не испытывает:

- Какой от них сейчас толк! Может. правда, мне и не попадались такие сильные и уверенные...

...Как, собственно, и сама Елена Пауэрс. Даже на конкурсе мне запомнился такой разговор. Конкурсантки поддерживали друг друга: мол, главное - участие. А Лена была смелее: главное - победа. И, как мне показалось, она всегда придерживается этого девиза. И поражение, по ее словам, она воспринимает очень болезненно, хотя вида и не показывает. Может быть, поэтому вызывает зависть и восхищение у многих бывших одноклассниц и нынешних коллег. Они-то еще учатся в вузах и зависят от родителей. Многие уже вышли замуж и обзавелись детьми. А Лена... Вы только представьте, она мечтает уехать в Канаду и остаться там жить, найти работу. И даже потихоньку учит английский, наверное, помнит о своей школьной мечте стать переводчиком.

Впрочем, образ сильной женщины иногда ей мешает, и тогда она моментально, даже при своем высоком росте и спортивном телосложении, превращается в хрупкую и длинноногую красавицу:

- Ведь мужчины сильных женщин не любят, они их боятся. Приходится идти на компромисс.

Наверное, поэтому ребята из ее любимой автомастерской недалеко от топографического техникума давно раскрыли ее маленькие хитрости-слабости и называют Лену между собой «Литтл герл». Лена на это только смеется и говорит, что с ними всегда можно поладить и что ребята не раз выручали ее. Хотя открою маленький секрет: Лена сама умеет устранять многие неисправности в своей машине, а поменять масло или колесо для нее вообще не составляет особого труда.

За последние пять лет она так привыкла к машине, что даже почувствовала, что пора идти в спортзал. И теперь регулярно занимается бодибилдингом. И еще одно увлечение - каждый год на море она пробует свои силы в серфинге. И на приморское побережье всегда с большой компанией ездит только на своей машине.

Вот такая она, новая «амазонка» Елена Пауэрс. Кто знает, может этот свободолюбивый дух и женская независимость передались ей по наследству от бабушки-цыганки. Только вместо лошади у Лены - белый «Марк-II», на котором она и выиграла конкурс.

Анна Волынцева.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов