В апреле вступят в действие постановления глав администраций Хабаровского края и Хабаровска об ограничении движения по автомобильным дорогам общего пользования в период весенней распутицы: первое - с 10-го числа, второе - с 5-го. Если губернаторское постановление тех, кого оно касается, в принципе устраивает, то с мэрским дело обстоит сложнее.
Автотранспортники и другие предприниматели называют его противоречащим соответствующему постановлению Виктора Ишаева и считают, что его целью является «дополнительный сбор денежных средств для пополнения городского бюджета». Заявление об этом направлено на имя губернатора края и мэра Хабаровска, о чем рассказали журналистам представители правлений Хабаровского краевого объединения предпринимателей и Хабаровской краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто».
Действительно, если постановлением губернатора ограничивается движение большегрузного транспорта общим весом более 12 тонн, то на территории Хабаровска лимит установлен в 6 тонн. Под него подпадает практически весь грузовой и пассажирский транспорт, которым располагают местные автотранспортники. Таким образом постановление мэра можно назвать не ограничивающим, а фактически запрещающим движение грузового и пассажирского транспорта в Хабаровске. Хотя, по словам председателя «Хабаровскавто» Виктора Шпакова, такая практика ограничения движения отсутствует во всех других городах Российской Федерации.
Чтобы выехать на трассу, необходимо приобрести разовое разрешение, стоимость которого, как говорится в заявлении, зачастую достигает половины суточного дохода от эксплуатации транспортного средства, а иногда и больше. В конечном итоге пострадают абсолютно все жители города, поскольку транспортная составляющая есть в стоимости любого товара, т.е. цены поползут вверх.
Постановление мэра также будет способствовать вытеснению хабаровчан с рынка грузоперевозок в пользу приморских дальнобойщиков. И сейчас доля первых в транспортировке товаров местных производителей составляет немногим более 30 процентов.
Не известно, как отреагирует губернатор на жалобы автотранспортников. Мэрия Хабаровска же намерена стоять на своем. По свидетельству участников пресс-конференции, в мэрии на вопросы, касающиеся пассажирских перевозок, отвечают прямо - поднимайте цены на билеты.
Дмитрий Кошевой.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?
17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту
17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли
17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор
17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия
17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников
17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край
17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»
17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края
17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается
17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников
17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев