Соревнование тут неуместно

17.10.2001 | АРХИВ | 1м. 38 c. | 207

То, что частные автобусы вошли прочно в нашу жизнь, что их услугами ежедневно пользуются десятки тысяч горожан и они имеют полное право на существование, не вызывает ни у кого сомнений. Но почему же большинство авторов писем на эту тему печется только о частниках и совершенно упускает из вида муниципальный транспорт? Ведь если оставить все так, как сейчас, то он, муниципальный транспорт, обречен на вымирание или почти на стопроцентную дотацию за счет города, т.е. за наш счет.

На мой взгляд, частный автотранспорт сейчас работает по принципу беспредела по отношению к городскому. Зачастую пользуюсь услугами автобуса маршрута № 11 и наблюдаю всегда одну и ту же картину. На остановке находятся два автобуса, но как только городской после отметки у диспетчера запускает двигатель, частник на несколько секунд раньше отправляется от остановки, естественно, подбирая всех пассажиров, кроме льготников. И так постоянно. При этом именно городскому автобусу надо открыть линию рано утром и поздно ночью ее закрыть, когда пассажиров единицы, а частники, естественно, отдыхают. И почему их нельзя тоже ставить в график движения, не понимаю. Дело-то от этого только выиграет.

Вот городские власти и хотят навести элементарный порядок в этом вопросе, в чем я целиком поддерживаю их.

Хочу возразить Н. Кудрявцевой, выступившей с критикой намерений городской администрации («Опять нас лишают выбора», «ТОЗ», 10.10.2001 г.). Она предлагает объединить все пассажирские предприятия в одно. Но это уже город проходил лет 26-27 тому назад, и из этого ничего хорошего не получилось. Пришлось все разъединять. Что касается ее аргумента, что на рейсе коммерческого автобуса Хабаровск - Комсомольск сокращено на два часа время нахождения в пути, то либо этот автобус не заходит в Троицкое, либо значительно увеличивает скорость на очень сложной трассе. Соревнование в скорости здесь совершенно неуместно. Считаю, что лучше приехать позже, чем тебя привезут на спецтранспорте.

В другой заметке («Автобусные войны», «ТОЗ», 11.10.2001 г.) автор пытается нас убедить, что при наличии лицензии никакие правила не должны регламентировать работу частника. До большего абсурда, мне кажется, дойти нельзя. И далее здесь же говорится, что ликвидация «комков» ударит по пассажирам. Но ведь никто и не собирается их ликвидировать! Зато ликвидация пассажирского муниципального автотранспорта скажется на десятках тысяч горожан. Надо понять, что частник не поставлен в правовые рамки, он непредсказуем и по цене за проезд, и по графику движения. В любой момент, оставшись один, без конкурентов, он может поставить город на колени по любому надуманному или обоснованному поводу.

П. БЕЛЯЕВ.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников

03.05.2024 10:15
В Хабаровском крае — ЧС регионального значения

03.05.2024 09:17
Хабаровский край присоединился к акции «Окна Победы»

03.05.2024 08:53
Участникам войны - выплата ко Дню Победы

03.05.2024 08:45
Площадка для обмена знаниями и опытом



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов