Людей снова загнали в очередь
Как и все вокруг, раньше я вносил плату за электроэнергию в Сбербанк. Платил исправно, ежемесячно. Для этого было нужно пять-десять минут, каких-то особых проблем не возникало.
Но потом грянули перемены и в этой сфере. В Сбербанке плату принять отказались, объяснив, что теперь надо будет проводить эту операцию в Энергосбыте. Туда я и направился.
Прошел по лабиринтам здания, в котором Бикинский участок Энергосбыта арендует помещения. Здесь увидел до боли знакомую - «советскую» - очередь, состоящую из стариков и не только. Выстоял, заплатил по последней квитанции расчетной книжки и попросил новую. Не дали. Сказали, что теперь работники Энергосбыта сами будут ходить по домам и снимать данные со счетчиков - ждите.
У меня хватило терпения ждать четыре месяца. За это время никто так и не появился. Пошел сам. И снова пришлось выстаивать огромную очередь. Достоялся наконец-то! Молодая работница этой организации начала с претензии: почему так долго не платили? Я пытался объяснить, что в этом же кабинете мне говорили, что будут ходить по домам, снимать и т.д. Короче, со скандалом заплатил, получив обещания этой работницы появиться и проверить счетчик за июнь.
Прошел июль, август на исходе. Никто так и не приходит. Энергосбытчики опять «накопили» мне долги за два месяца. Так что же мне делать? Идти вновь самому, и после длиннющей очереди вновь выслушивать необоснованные претензии...
Раньше в Сбербанке я платил вовремя и без проблем. И снова хотел бы пользоваться его услугами. Но у нас, похоже, делают все, чтобы жизнь человеку осложнить. И энергетики в этом немало преуспели - на клиента им плевать.
Е. ТРОЦЕНКО.