Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше

18.09.2002 | АРХИВ | 1м. 17 c. | 214

Вот и опять с 1 сентября повышены цены за 1 кВт/час электроэнергии. И никуда не денешься - придется платить, так как нет альтернативы. Не поставишь же движок в квартире - и шум, и запах мазута, бензина.

Но мне давно уже хотелось написать вот о чем. Стоимость электроэнергии - это фактор, который влияет на очень многие цены: на товары, услуги и т.д. От стоимости 1 кВт/часа зависит, как успешно будет развиваться Дальневосточный регион, в котором мы живем. Читаю недавно «ТОЗе» - в одном западном районе России за 1 кВт/час платят 0,37 руб.?! В.И. Ишаев, выступая по радио 22 августа, говорит, что стоимость электроэнергии у нас в 1,7 раза, а тепла - в два с лишним раза больше, по сравнению со средней по России.

Освоение и благоустройство окраин всегда связано с приездом людей из центральных районов России. И люди, естественно, хотят, чтобы здесь жизнь со временем была бы не хуже, чем в центре. Но нельзя же осваивать всю жизнь, я имею в виду жить некомфортно, получать несравнимо маленькую зарплату по отношению к затратам. А постоянные перебои с теплом и светом, несмотря на цены, - это уже хроническое. Поэтому сейчас и идет сильнейшая миграция людей в западные, центральные районы России.

Бюджет России складывается из налогов, которые собираются по всей стране - от Москвы до самых до окраин, а строительство ТЭЦ, причем оснащенных новейшими технологиями, других объектов энергетики, а также разработка новых месторождений угля, газа ведутся в основном в центральных и западных районах страны. И сколько бы г-н Чубайс не оправдывался, все равно не пойму, почему РАО ЕЭС не сделает оплату за свет и тепло не по принципу такси: чем дальше едешь - тем больше платишь, а по принципу автобуса: одинаковая оплата за поездку, независимо от количества остановок. По всей России оплата за электроэнергию и тепло должна быть одинаковая, тогда и окраины страны будут поставлены в равные условия и начнут развиваться дальше. Естественно, что сократится и миграция.

Сама я приехала на Дальний Восток из Свердловска, по распределению из архитектурного института. Уезжать пока не собираюсь.

Г. ЧЕРЕПАНОВА.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

21.05.2024 10:54
ВТБ предупреждает: мошенники предлагают продлить срок банковской карты

21.05.2024 09:10
Россия и Китай договорились о Большом Уссурийском

21.05.2024 09:05
В «Обход» с транспондерами

21.05.2024 09:00
Киокусинкай идёт во все школы

21.05.2024 08:51
Теплоход «Здоровье» отправится по Амуру

20.05.2024 12:13
ВТБ представил аудиоспектакль «Сон о хлебе»

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов