На днях десять водителей, работающих по контракту на промышленно-торговом объединении «Росмясомолторг», устроили акцию протеста. Причиной стала крайне низкая, по их мнению, оплата труда.
Об этом мы узнали из звонка в редакцию после того, как попросили читателей делиться с нами интересной информацией из собственной жизни («Ваша бабуля делает стулья? Срочно звоните!», «Тихоокеанская звезда», 2.04.03 г.). По словам позвонившей нам женщины, месячная зарплата водителей-контрактников, работающих на своих машинах, составляет около 1700 рублей. При этом топливо и ремонт - за свой счет. На просьбы поднять зарплату начальство неизменно отвечает отказом. Сейчас чаша терпения наемных водителей переполнилась, и они решили воздействовать на руководство, организованно не выходя на работу. День простоя, как было сказано, обходится предприятию в один миллион рублей.
Когда я приехал на предприятие, узнал, что в этот день «наемники» все-таки вышли на работу. Разговор с кем-нибудь из них мне пообещали устроить в обстановке определенной секретности.
- Нам так и говорят: получите столько, чтобы на хлеб хватило, не больше, - сказал подъехавший к проходной водитель, попросивший не называть его имени. - А не нравится - уходите. А что делать, работу ведь трудно найти... Платят нам из расчета рубль за километр, солярку, правда, дают. Всего нас таких на «Росмясомолторге» где-то 15 машин. Ну, устраиваем мы такие акции протеста, день-два не работаем, потом на месяц все затихает. Кто-то уходит, кому работа нужна - остается. Никакого толку от этого нет. Те, кто работает давно, более-менее «въезжают» в обстановку, возмущаются же в основном новички.
Я обратился за комментариями к руководству «Росмясомолторга». И главный инженер Евгений Воейков заявил, что... никаких акций протеста водителей на предприятии нет. И не было.
Как говорится, не верь ушам своим... Хотя известно, что нынче у работодателей имеется «железный» аргумент: не нравится здесь - ищи другую работу. И новый Трудовой кодекс во многом поддерживает такой настрой. Но промышленность в Хабаровске пусть медленно, но все же развивается. Стало быть, появляются новые рабочие места. И, согласитесь, может случиться так, что в один прекрасный день предприятие, где не особо заботятся о своих сотрудниках, останется без персонала.
Задумываются ли над этим в «Росмясомолторге»?
Борис СТАВРОГИН.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?
17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту
17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли
17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор
17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия
17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников
17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край
17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»
17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края
17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается
17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников
17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев