На трассе «Амур» - сквозное движение

30.01.2004 | АРХИВ | 1м. 5 c. | 198

Данный документ будет узаконен И.Н. Слюняевым, руководителем Росавтодора, первым заместителем министра транспорта РФ. Произойдет это, скорее всего, в Хабаровске, в первой декаде февраля, после того, как Игорь Слюняев, «главный дорожник России», лично проедет по всей трассе от т.н. нулевого километра у Читы до Амурского моста.

Эта дорога, до окончательной сдачи которой потребуется еще не один год и не один десяток миллиардов рублей, буквально на глазах становится ключевым звеном в развитии региональной транспортной системы. По ней уже пошли сотни грузовых и легковых машин, включая т.н. «перегонщиков» автомобилей японского производства из портов Дальнего Востока в сибирские, уральские и более отдаленные края и области России. С официальным пуском дороги в строй, по оценке Валерия Просоловича, специалиста межрегиональной дирекции по дорожному строительству, ожидается поток большегрузных фур с товарами местного производства. «Дальнобойщики», конечно, не ощутят тут сервиса (закусочных, автомонтажек и прочего на трассе еще нет - все впереди), но с точки зрения безопасности движения Росавтодор и ГИБДД сделали максимум возможного. Согласно стандартам, установлены информационные щиты, дорожные знаки, сигнальные столбики и т.д. Имеются здесь и беспылевые отрезки пути. 350 километров трассы приходится пока на т.н. «территориалку» - на местные дороги. Кое-где не закончено строительство мостов, но рядом с ними оборудованы полноценные объезды.

В строительстве дороги Чита - Хабаровск принимают участие и хабаровчане. Так, мостостроители из «Дальмостостроя» за короткий срок возвели уникальный 120-метровый путепровод через действующий Транссиб. А в районе 856, 862 и 771 километров они возводят железобетонные автодорожные мосты.

Борис ФЕДОСЕНКО.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов