«Единороссы» берутся за чистую воду

14.11.2006 | АРХИВ | 2м. 9 c. | 207

На региональной конференции партии «Единая Россия» обсуждалось программное заявление, сделанное руководством накануне очередного съезда «единороссов». Называется оно «Россия, которую мы выбираем». В нем сформулированы идеи, которые в понимании партии будут определять стратегию развития страны на ближайшие годы.

Одна из позиций - инновационное развитие экономики, отраслей, которые могут быть конкурентоспособны на мировом рынке. Применительно к нашему региону - это прорывной проект регионального самолета, производство которого начато на КнААПО. В федеральном бюджете отдельной строчкой заложено 8 миллиардов рублей. И это, считает депутат Государственной думы Вячеслав Шпорт, выступивший на конференции, пример партийного влияния на ситуацию.
«Единая Россия» поддержала проект комсомольчан, а государство поддержало «единороссов». И в итоге будет современный гражданский самолет, единственный, который готовы закупать за рубежом, ибо он соответствует всем мировым стандартам. Россия - авиационная держава, а потому она должна увеличивать свой экспортный потенциал, считает В. Шпорт. Ему до сих пор приходится объясняться с коллегами, которые полагают, что средства надо вкладывать в самолеты, которые выпускаются для полетов на внутренних линиях.
После череды крушений самолетов стали раздаваться голоса с предложениями сделать авиацию еще одним национальным проектом. В. Шпорт полагает, что все принципиальные решения приняты. Стратегия развития авиационной промышленности разработана и утверждена, создается объединенная авиационная корпорация. В очередной раз, когда правительство отчитывалось перед депутатами на Охотном Ряду, слушался вопрос о состоянии авиационной промышленности, В. Шпорт, назначенный оппонентом от фракции «Единая Россия», отстаивал свою точку зрения.
Как человек, который, как он сам признается, всегда говорит о самолетах, он настаивает на том, что в стране должно быть министерство авиационной промышленности или хотя бы федеральное агентство. Теперь в Москве есть управление, которое ничего не решает. Понятно, никакого статуса у него нет. Надеяться, что с созданием корпорации все проблемы авиастроителей решатся, тоже не приходится. Только на государственном уровне можно сохранить уникальные разработки конструкторских бюро Туполева, Ильюшина, «Сухого». По словам В. Шпорта, «единороссы» будут контролировать то, что происходит в авиации.
На пороге больших перемен и судостроение. Как член вневедомственной комиссии по реформированию «оборонки», который в Госдуме отвечает за авиацию, космос и судостроение, он вник и в эту проблему. Предложено несколько вариантов создания судостроительных холдингов по различным принципам - по типу кораблей, территориального деления или относительно того, относятся они к военным или гражданским. Ни один проект пока не одобрен. Хотя концепцию развития судостроения обсуждали еще в прошлом году.
- Но когда я увидел, что там нет Комсомольского-на-Амуре судостроительного завода, предложил снять вопрос с повестки дня, и его сняли, - сказал Вячеслав Шпорт. - На предприятии, между прочим, есть государственный оборонный заказ. Предложения, которые сформулировали дальневосточники, не отвергаются, но пока и не принимаются правительством.
Что же до других проблем, то «единороссы» берутся довести до конца еще одно конкретное дело - выделение средств на разработку и строительство Тунгусского месторождения с тем, чтобы хабаровчане и жители Комсомольска-на-Амуре пили чистую воду.

Елена Ищенко.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов