Уважаемые дамы и господа! Сейчас это обращение звучит обыденно, а мне вспоминается первый день рождения Региобанка, когда именно так я начал наше праздничное собрание. Это обращение не было пафосом. Оно стало призывом к внутренней перестройке от бюрократизма, исходившего из нашего госбанковского прошлого, к партнерским взаимоотношениям с клиентами, акционерами и коллегами внутри нашего коллектива. В основу этих отношений была заложена базовая ценность - взаимоуважение. Только так можно выстраивать доверие, сотрудничество, партнерство.
Задача, сформулированная 14 лет назад, является актуальной и сегодня, только уже на другом качественном уровне. Сегодня прозрачность бизнеса, его информационная открытость являются нормой ведения банковского дела. Однако нам важно, чтобы процесс открытости был обоюдным. Это касается и клиентов, и акционеров, и сотрудников. И речь идет не только о финансовой отчетности и чистоплотности.
Открытость планов и намерений, возможность обсуждать проблемы, по достоинству оценить успех - все это невозможно без доверия. Именно на этой основе мы выстраиваем партнерские отношения, которые предполагают взаимовыгодное сотрудничество по принципу «выиграл - выиграл». Так мы подходим и к наполнению продуктовой линейки для наших клиентов и применению новых технологий - это не дань моде, не слепое следование любому новшеству. Ключевое требование - это удобный режим исполнения банковских операций, экономия времени (как клиента, так и банка), возможность дистанционного обслуживания.
Весомый вклад в результаты работы банка вносят наши филиалы, расположенные в экономических центрах ДВ региона. Наше присутствие в стратегических регионах Дальнего Востока позволяет участвовать в развитии как крупнейших компаний региона, так и малого и среднего бизнеса, внедрять в жизнь и работу новейшие информационные технологии.
Предлагая такие технологии, мы не отдаляем от себя клиента, а наоборот приближаем, потому что предоставляем современные и удобные решения, оперативную информацию о наших возможностях.
Сегодня наш клиент может работать по принципу «Сам себе банкир». Высокотехнологичные системы обслуживания доступны не только корпоративным клиентам (Банк-Клиент, TELE-ОФИС), но и физическим лицам (МИНИ-ОФИС, TELE-ОФИС (с сервисом SMS-сообщений). Сегодня 70%(!) платежного оборота в банке осуществляется по системе «Банк-Клиент» с автоматическим контролем правильности заполнения документов на «входе» в банк и гарантией высокоскоростной обработки платежей.
Традиционно Региобанк приоритетное значение придает обслуживанию корпоративных клиентов. Но мы прорастаем через компании к людям, которые в них работают. Мы рады видеть их в числе наших клиентов, и есть ряд продуктов, предложенных специально для них. В банке реализуются специализированные программы в рамках развития клиентских отношений. Для физических лиц это пакет услуг «Мы работаем для вас и вашей семьи», для корпоративных клиентов - программа «Стратегия партнерства».
Активно участвуя в развитии экономики края, мы всегда уделяем особое внимание малому и среднему бизнесу - это наши традиционные клиенты, к тому же представляющие наиболее динамично развивающийся сегмент рынка. С ростом нашего капитала растут и наши возможности, и мы можем в большей степени удовлетворять инвестиционный спрос наших клиентов. Мы будем постоянно расширять новое направление услуг, чтобы помочь развитию нашего предпринимательства, - это передача в лизинг оборудования и новой техники. Ведь экономический рост требует обновления и увеличения производственных мощностей, и спрос на эти услуги огромен.
На рынке потребительского кредитования банк успел заявить о себе простыми и понятными технологиями получения кредитов. Это послужило толчком к динамическому росту объемов кредитования населения (в 2,4 раза с начала года), которые уже превысили 100 млн. рублей. Наряду с уже ставшими традиционными кредитными продуктами для физических лиц в скором будущем мы планируем участие в программах ипотечного кредитования.
Произошедшие в этом году структурные изменения в банке - это адекватное реагирование на перемены в подходах к корпоративному управлению. Преобразования коснулись практически всех структурных подразделений. Для более качественного обслуживания клиентов была проведена реорганизация клиентских отделов с изменением графика их работы и выделением Front-office и Back-office. Изменился организационный формат Контрольно-аналитического управления и Службы внутреннего аудита, в полную силу заработало подразделение технологов, оптимизирована структура Управления автоматизации.
Прошедший год был успешным для Региобанка. Мы вошли в число 200 крупнейших банков России по величине активов (3370 млн. рублей на 1.07.2004 г.) в рейтинге РА «Эксперт». Еженедельно в банке открывается до 40 счетов юридических лиц и предпринимателей. За девять месяцев текущего года объем привлеченных ресурсов возрос до 2,7 млрд. рублей, что позволило более чем на треть увеличить кредитный портфель банка. С начала текущего года капитал банка увеличился на 43% и составил 305 млн. рублей. Прибыль банка за девять месяцев 2004 года составила 75 млн. рублей, что по сравнению с аналогичным периодом 2003 года выше на 45%.
14 лет - это повод не только подводить итоги, но и в первую очередь сказать слова благодарности: членам Совета банка за поддержку наших стратегических начинаний, клиентам за доверие и плодотворное сотрудничество и коллегам за творческое, профессиональное отношение к нашему общему делу. Мы строим команду и стабильно нацелены на успех. Верность нашим принципам дает нам уверенность в завтрашнем дне и достижении самых высоких результатов, потому что в настоящем - гарантия будущего!
Сергей Гребенюк, президент ЗАО «Региобанк».
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
28.04.2024 10:43
Юрий Трутнев: дальневосточная система мер поддержки помогает
27.04.2024 16:32
Прием заявок от кандидатов на праймериз «Единой России» продлен
27.04.2024 14:56
Выставка работ уникального художника из Амурска открылась в ДВХМ
27.04.2024 14:15
Предотвращением паводков занимаются в Хабаровском крае
27.04.2024 13:53
В праздники всё расцветает и благоухает
26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?
26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским
26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово
26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!
26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев