По курсу лежит Магадан - столица Колымского края

02.08.05 0:00 | АРХИВ | 2м. 24 c.
По курсу лежит Магадан - столица Колымского края

Вчера, 1 августа, из Владивостока стартовали участники экспедиции «Шинтоп Трофи». Они планируют преодолеть пять тысяч километров до Магадана, в том числе более двух тысяч - по знаменитой «дороге смерти» - Колымскому тракту.

Экстремалы-водители из Владивостока, Магадана, Якутска, Хабаровска, Находки и Южно-Сахалинска наверняка вернутся из рискованного путешествия героями. Трасса, как заверили организаторы, сверхсложная, так что одолеть ее сумеют только опытные водители.
Как рассказали «Тихоокеанской звезде» представители оргкомитета экспедиции во Владивостоке, спонсорами проекта выступила группа компаний «Востокшинторг», ряд владивостокских фирм и магазинов. «Джипперы» планируют добраться до Якутска 6 августа, в Хабаровске и Якутске к рейду присоединятся местные экстремалы. Как удалось выяснить, по «дороге смерти» в составе экспедиции решил отправиться хабаровчанин Сергей Долженко. 27-летний инженер-программист уверен, что все участники выдержат испытание. Принять участие в уникальном путешествии он решил далеко не случайно:
- Во-первых, я родился и вырос как раз в самом центре Колымы. Про богатство и красоту этого края знаю не понаслышке. Во-вторых, приключенческий
дух и авантюризм - неотъемлемая часть жизни любого человека, и меня в том числе. И в-третьих, имея представление об инфраструктуре и состоянии той территории, могу сказать, когда мы сделаем это, то станем настоящими, а не «последними» героями.
Как отметил президент владивостокского внедорожного клуба «Шатун» А. Холянов, это не гонка, а экспедиция. Хотя победители будут определены как в личном, так и командном зачете.
- Мы хотим не спеша проехать по одной из самых интересных территорий нашей страны, посмотреть на природу, пообщаться с людьми. Главное, чтобы участники «Шинтоп Трофи» были одной командой и преодолели все трудности плечом к плечу, - подчеркнул он.
- В ходе экстремального внедорожного путешествия по Колымском тракту им предстоит пройти пять спецучастков. Так что выдержка и профессионализм экипажам не помешают. Ведь, как утверждают местные жители, отдельные отрезки трассы может пройти разве что трактор. Самое главное, чтобы все экипажи доехали до Магадана. Тогда можно будет сказать, что экспедиция удалась, - говорит представитель пресс-центра внедорожного клуба «Шатун» Анастасия Калиновская.
На Север отправятся экипажи десяти внедорожников. Сергей Долженко (на снимке) намерен путешествовать на автомашине «Toyota Land cruiser». Ранее у него уже был опыт дальних путешествий: в 1998 году он участвовал в перегоне «Ставрополь - Алма-аты - Новосибирск - Хабаровск».
- Я доеду. По-любому. С божьей помощью, чувствуя локоть товарища. Мы все доедем туда и вернемся обратно, - сказал он накануне. - Если и жду победы, то только над собой. Пять тысяч километров по дороге, которую толком никто не знает, а состояние покрытия меняется мгновенно… Кто штурмовал колымские перевалы, того уже вряд ли чем-то можно напугать, - заключил Сергей.
К слову, там экипажи проверят себя и на умение приспособиться к таежно-тундровым условиям: на каждом участке «джипперам» придется ловить рыбу, разжигать костер, менять колеса (на скорость), а также стрелять из охотничьего ружья.
Организаторы позаботились и о безопасности участников. По словам А. Калиновской, впереди с запасом в несколько суток будут идти две-три машины «разведки» - хорошо подготовленные внедорожники. Им предстоит изучить трассу и подготовить «спецучастки». Замыкать же колонну будет «техничка» с необходимым набором инструментов и запчастей. Отдельно от колонны - машина с телевизионной съемочной группой одного из телеканалов Приморья.
Возвращения экипажей, по планам устроителей мероприятия, не стоит ждать раньше двадцатых чисел августа. Все будет зависеть от того, каким образом - морем из Магадана до Владивостока или же своим ходом - участники решат добираться обратно.

Анна Волынцева.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

21.05.2024 10:54
ВТБ предупреждает: мошенники предлагают продлить срок банковской карты

21.05.2024 09:10
Россия и Китай договорились о Большом Уссурийском

21.05.2024 09:05
В «Обход» с транспондерами

21.05.2024 09:00
Киокусинкай идёт во все школы

21.05.2024 08:51
Теплоход «Здоровье» отправится по Амуру

20.05.2024 12:13
ВТБ представил аудиоспектакль «Сон о хлебе»

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов