Опасные грузы перевозить разрешается

17.11.2011 | Продолжение темы | 2м. 19 c. | 670

Вступление в силу федерального закона «О полиции» привело к тому, что в российском законодательстве изменились и условия согласования маршрутов перевозки опасных грузов и выдачи специальных разрешений (см. «Тихоокеанскую звезду» №203 за 1 ноября 2011 года). Смогут ли сейчас владельцы спецавтотранспорта в Хабаровске оформить разрешительную документацию?

- Разумеется, мы оформляем разрешительную документацию по согласованию маршрутов перевозки опасных грузов, - поясняет начальник отдела по выдаче разрешений управления административно-технического контроля администрации Хабаровска Евгений Безуглый. - Обращения от перевозчиков, а также от Дальневосточного межрегионального управления Госавтодорнадзора в администрацию Хабаровска уже поступили.

Первые обращения от перевозчиков начали приходить сразу после того, как 13 сентября 2011 года в Минюсте Российской Федерации был зарегистрирован приказ № 179 Министерства транспорта РФ «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов».
Поясним, что перевозчик обязан оформить специальное разрешение в администрации города Хабаровска, если маршрут перевозки опасных грузов или его часть проходят по автомобильным дорогам городского округа.

Если же маршрут полностью или частично проходит по автомобильным дорогам федерального значения, их участкам или по территории двух и более субъектов Российской Федерации, перевозчик обязан оформить специальное разрешение в Дальневосточном межрегиональном управлении Госавтодорнадзора.

По каким причинам владельцам спецтранспорта могут отказать в согласовании маршрутов перевозки?

- В случае несоответствия маршрута перевозки опасных грузов требованиям правил, утвержденных приказом №73 Минтранса РФ от 8 августа 1995, - отвечает Евгений Борисович.

В правилах, к слову сказать, указывается, что маршрут перевозки опасных грузов вообще не должен проходить через крупные населенные пункты, только в объезд.

В крайнем случае, когда миновать город ну никак не получается, спецтранспорт может проехать по его территории. Но при этом рекомендуется направить транспорт таким образом, чтобы его путь проходил как можно дальше от зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных, лечебных учреждений, зон отдыха, природных заповедников и других особо охраняемых территорий…

По мнению некоторых владельцев автотранспорта, получить специальное разрешение на перевозку опасных грузов сегодня стало намного сложнее. В администрации Хабаровска, скажем, присланные документы легко могут и обратно «завернуть». А раньше, когда согласование нужно было проходить в ГИБДД, такого практически не случалось, или, во всяком случае, происходило крайне редко.

Чем обусловлен нынешний строгий подход к рассмотрению заявок о согласовании спецмаршрутов?

- Наша работа регламентирована нормативными правовыми актами, - утверждает Евгений Безуглый. - Случаи, по которым может быть отказано в выдаче специальных разрешений, четко определены в приказе Минтранса РФ № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» от 4 июля 2011 года…

Как рассказали представители муниципалитета, главным основанием для отказа в выдаче специального разрешения, как и прежде, остается нежелание владельца автомобильной дороги согласовать маршрут спецтранспорта для перевозки опасных грузов.

- Кроме того, мы сверяем присланный нам на согласование маршрут и, если на карте видно, что маршрут перевозки проходит близ школы, вуза или театра, рекомендуем изменить его, - поясняют в администрации Хабаровска.

Автор: Елена МИРОНЕНКО.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников

03.05.2024 10:15
В Хабаровском крае — ЧС регионального значения

03.05.2024 09:17
Хабаровский край присоединился к акции «Окна Победы»

03.05.2024 08:53
Участникам войны - выплата ко Дню Победы

03.05.2024 08:45
Площадка для обмена знаниями и опытом



20.01.2023 11:27
Компенсацию ЖКУ для Хабаровчан Тормозят УК и чиновники
Квитанции за коммунальные услуги, пришедшие жителям Хабаровского края в январе за декабрь, вызвали массу вопросов. Поэтому в администрациях практически каждого муниципального образования созданы «горячие линии», и сейчас рабочие группы специалистов ежедневно отвечают на вопросы тысяч людей по поводу проиндексированных тарифов ЖКУ.

Главные вопросы: как получить компенсацию или иным образом сэкономить семейный бюджет при новых тарифах? Ответ на него искала «Тихоокеанская звезда» вместе со специалистами правительства Хабаровского края.

25.02.2022 23:33
В Чегдомыне нет бродячих собак, потому что для них есть приют
Еще несколько лет назад бродячие животные в рабочем поселке Чегдомын доставляли не просто массу неудобств. Собак, защищающих «свою» территорию, элементарно боялись. Особенно из-за детей.